Наши сотрудники позвонят Вам в течение 30 минут для уточнения данных.

меню поиск контакты

косметологическая клиника

косметологическая клиника

+7 (861) 220-20-70, +7 (918) 950-00-94

пн-пт 9:00-22:00, сб-вс 09:00-21:00

Мы в:

+7 (861) 220-20-70, +7 (918) 950-00-94

пн-пт 9:00-22:00, сб-вс 09:00-21:00


L’Oréal Professionnel - легендарная марка косметики, достойная лучших!


В наши дни выражение «лицо бренда» стало практически фразеологизмом. Одной из компаний, способствовавших продвижению данной фразы в народ, является L’Oréal. Лицами этой французской косметической компании всегда становились самые красивые женщины. Сейчас L’Oréal является одной из наиболее распространенных и покупаемых косметических марок в мире.

Знаменитая фраза «Ведь я этого достойна» используется в рекламе L’Oréal на протяжении почти 40 лет. Впервые она появилась в 1967 году. Авторство принадлежит рекламному агентству McCann Erickson. С тех пор с экрана телевизора с красивым французским (или псевдофранцузским) акцентом фразу произносили актрисы Катрин Денев, Дженнифер Энистон, Мила Йовович, Энди Макдауэлл, Бейонс Ноулес, Гонг Ли; модели Кейт Мосс, Клаудиа Шиффер. Мужскую линию L’Oréal рекламировали пилот «Формулы-1» Михаэль Шумахер и футболист Давид Жинола.

История L’Oréal Professionnel

История создания марки началась в 1904 году. Студенту Парижского государственного химического института Эжену Шуэллеру пришла в голову мысль изобрести краску для волос, которая будет безопасной, а также сможет питать и оздоравливать структуру волос. В те времена продукты для окрашивания были весьма сомнительными по качеству. Они портили волосы и придавали им неестественный оттенок. Вскоре после получения диплома — в 1908 году — Эжен получил патент на две формулы своих новых красок для волос — черную Noir и золотую Or. Со временем последняя стала ассоциироваться со словом «l’auréole» (ореол) названием популярной в те времена дамской прически. Из этого словосочетания и получилось имя нового бренда «L’Oréal». Прошел год, и Шуэллер запустил красители в массовое производство. Происходило это на кухне юного химика. Краски он предложил парижским цирюльникам (в демонстрационном зале фирмы, то бишь в столовой комнате той же квартиры).

Новая краска производит революцию на рынке: ее формула позволяет получить изысканный оттенок, в то время как существующие средства, на основе хны или минеральных солей, давали искусственный и бросающийся в глаза результат. 24 марта 1908 года Шуэллер получает свой первый патент (№383920).

Работа Эжена настолько поразила парикмахеров, что уже в 1914 году компания безопасных красок для волос обладала дилерской сетью с агентами в Италии, Испании, Венгрии, Бельгии, Голландии, Швейцарии и даже в России. В 1930 году «L’Oréal» уже была представлена в 18 странах. Постепенно популярность «L'Oréal» росла. В 1996 году марка была переименована в «L’Oréal Professionnel».

В 2010 году под покровительством «L’Oréal Professionnel» была начата специальная акция «Парикмахеры против СПИДа», первым проектом которой стал календарь — для него бесплатно фотографировались выдающиеся актрисы и модели: Лу Дуайон, Сесиль Кассель, Одри Марне, Диана Крюгер, Людивин Санье, Монике Крус, Ванесса Паради, Моника Белуччи, Одри Тоту и Дебора Шоу.

Миссия Loreal – КРАСОТА, ДОСТУПНАЯ ВСЕМ

На протяжении более ста лет группа L'Oréal предана одному делу: служению красоте. Эта сфера деятельности богата по своему значению – она позволяет каждому из нас выразить себя во всем своем многообразии, поднять самооценку и открыться окружающим.

Красота – это язык.

Миссия L’Oréal состоит в предоставлении мужчинам и женщинам из разных стран мира доступа к самой лучшей и инновационной косметике в плане качества, эффективности и безопасности. Компания идет навстречу своей цели – она учитывает потребности в области красоты представителей разных стран мира во всем их многообразии.

Красота универсальна.

С момента своего создания ученым-химиком группа L’Oréal постоянно расширяет границы знаний. Уникальный уровень исследований в компании позволяет непрерывно изучать новые сферы и изобретать продукты будущего, черпая вдохновение в ритуалах красоты представителей разных стран мира.

Красота – это наука.

Предоставить доступ к косметическим продуктам, которые бы повышали благосостояние потребителей. Использовать всю силу инноваций для сохранения красоты нашей планеты и поддержки локальных сообществ. Эти задачи являются источником вдохновения и творческой активности группы L’Oréal.

Красота – это обязательство.

Опираясь на многообразие своих команд, богатство и взаимодополняемость своих брендов, L’Oréal поставила перед собой цель на последующие годы – сделать красоту универсальной. L’Oréal - красота, доступная всем.

Награды компании Loreal

Работа L'Oréal в области поддержки многообразия была отмечена несколькими международными наградами:

  • 2004 г.: Награда за мировое лидерство организации «Лучшие практики по поддержке многообразия» (Diversity Best Practices Global Leadership Award)
  • 2005 г.: Международная награда Антидиффамационной лиги (International Leadership Award)
  • 2006 г.: Награда за инновации в области поддержки многообразия Совета по управлению многообразием (World Diversity Leadership Council's Diversity Innovation Award)
  • 2007 г.: По версии журнала Ethisphere, L’Oréal стала одной из самых этичных компаний в мире

Исследования и иннновации

  • 3 817 сотрудников из 60 стран мира проводят исследования по 30 различным направлениям
  • 791 млн евро направлен на исследования в области косметики и дерматологии в 2012 г.
  • 22 исследовательских центра в 5 региональных зонах, 17 центров оценки, 50 научных и регуляторных департаментов по всему миру
  • 1/3 бюджета, выделяемого на исследования и разработки, отводится на новейшие исследования
  • 611 патентов получено в 2012 г.
  • 100 соглашений о сотрудничестве с ведущими научными и исследовательскими институтами

Источники: loreal.com.ru, www.lorealprofessionnel.ru